Текущее время: 10 сен 2025, 00:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 17:08 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
НУ вот и я решился отметиться в этой ветке.
Писать про то как я в течение долгого времени строил своего Дельфина думаю смысла не имеет, поэтому напишу как раз про то, чем занимаюсь в данный период времени.

ПРОЛОГ:
К сожалению так получилось, что я пришел к однозначному решению оставить Ниву в качестве легкой флотилии и приобрести что-то более тяжелое, сильное, а главное такое, чего можно было бы так не жалеть. В общем выбор сделан...
ХАЛК - УАЗ 469 РХ (разведывательный химический). После долгих и продолжительных поисков был найден в Тульской глубинке... Долго томился он там, и жил в рамках полевых грунтовок и коротких перебежек до заправки по асфальту...
В общем случилось это все в конце января.
Приехали и забрали... На удивление автомобиль сам без посторонней помощи прекрасно доехал до Москвы и даже, в связи отстутствием для него лишнего места на даче по причине выпавшего обильного снега, резвенько запрыгнул в сугробик и стал дожидаться своего часа...

Кстати вот собственно таким я его и увидел в первый раз.

Изображение

Изображение

Изображение

Общие характеристики: двигатель УМЗ 414 (90 л.с.), военные мосты... ну и пока пожалуй все!!!

И буквально через неделю он перекочевал на освободишееся в гараже место..
и тут началось...

_________________
Вечно идущий за ветром...


Последний раз редактировалось Дельфин 06 авг 2009, 10:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 23:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Поздравляю!
давно тебя что-то не было ;)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 07:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Да, поздравляю! Надеюсь на подробные отчёты по строительству! Уазег в хорошем состоянии. Скока денег? :roll:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 08:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
full time писал(а):
Поздравляю!
давно тебя что-то не было ;)

Спасиба!!!
Отсутсвовал по причине проблем с интернетом. на работе прикрыли халяву, а дома как-то не до инета все :(

Thu Mar 12, 2009 8:38 am

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Да, поздравляю! Надеюсь на подробные отчёты по строительству! Уазег в хорошем состоянии. Скока денег? :roll:

40 000 деревянных!!!
Это итог полугодовалых поисков. Дешевле уже найти не смог :(
БЫл правда еще один неплохой вариант... и договорились уже, но потом в ГАИ выяснилось, что с номерами какая-то проблема, и в ПТС год выпуска не тот.. в общем отказался я от такого "кота в мешке"
Что касается то экземляра, то в большей степени смотрел на состояние кузова и потом уже на агрегаты. С кузовом вообще ничего делать не надо - так по мелочи... А потом када он 300 км проехал, то стало понятно что и механическая часть тоже вполне в состоянии передвигаться. МАсло нигде не течет, компрессия в двигателе в пределах нормы, мосты не гудят, вибраций особых не ощутил.
Из неприятного: проводку всю под замен. там такие узлы и скрутки были намотаны, аш жуть, и кнопки все с выключателями - окисленные. На полу в салоне линолиум лежал, правда пол под ним целый (хотя видно что перевареный), больше всего пострадала "торпеда". Вместо штатных приборов (да и руля кстати) установлено все от ГАЗ-24 - такая древняя здоровая приборка. В общем УЖАС. Для инсталяции ее, хозяину пришлось порезать кучу металла.. Буду закрывать металлом на заклепках и ставить все родное...

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:08 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Привет. Рад тебя "видеть". Поздраваляю с покупкой!
Какие дальнейшие планы? Лифт? Колеса? Лебеда? Блокировки? Шноркель? и т.д.?

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
экспедиция тлк 80 писал(а):
Привет. Рад тебя "видеть". Поздраваляю с покупкой!
Какие дальнейшие планы? Лифт? Колеса? Лебеда? Блокировки? Шноркель? и т.д.?


спасибо! Я тоже рад, что вновь появилась возможность тут бывать...
Планов громадье, а главное, что большинство из них надо успеть реализовать к лету.
За прошедший месяц успел полностью машину разобрать. выкинул штатные сидухи, линолиум, проводку...
ЛИфтанул кузов на 6 см, пострался максимально обработать антикором.
Щас привожу в порядок салон - сделал шумо-виброизоляцию и накрыл весь этот "пирожок" алюминием. Как всегда из-за нехватки времени дело не очень быстро движется.
Арки порезал и обварил по кромке прямоугольной трубой (20Х40) для усиления конструкции, ну и расширители на них легко установить.

Из планов (которые все-таки надеюсь успеть):
1. Силовые пороги с защитой баков.
2. Силовые бамперы.
3. Лебедка на передний бампер.
4. Колесья SS LTB 33х13,5.
5. Защита рулевых тяг.
6. ГУР, рулевой демпфер.
7. Шноркхель, вывод сапунов.
8. По салону куча всего (сидения, свет, второй отопитель, переделка всей проводки).
9. Дисковые тормоза на перед, ВУТ.
10. Переделка системы охлаждения, зажигание...

Ну а вообще конечно хотелось бы еще и движку немного переделать, РК с другим понижающим рядом, принудительные блокировки в мосты...

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
начни с колес и лебеди и уже можешь выезжать
а все остальное по ходу.... деньжищь конечно придется ввалить

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 14:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
На счет деньжищ оно конечно так и есть...
но до лета врядли на нем выеду... возможность приобрести сразу 5 колес и лебеди предположительно появится к концу апреля, поэтому щас и вожусь со всей остальной мелочевкой

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 14:23 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
я себе на джазик (Шрек рекомендовал) проводку целиком от ТАЗ 2106 переделал (1500рэ в Железяке) + замена коробки предохранителей от ГАЗ под нормальные предохранители. Переделки незначительные

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 15:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
ну проводку я уже почти всю новую сам скрутил. точнее типа твоего варианта, доработал от ВАЗ 2104 (благо новая лежала в гараже), только пострался где возможно ЕВРО-разъемы поставить. они вроде как более гидроизоливанные.
Блок предов тоже взял от ВОЛГИ, еще поставил ВАЗовские релюшки...
в Понедельник уже оформлю небольшой фотоотчетик о проделанной работе

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 15:42 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Давай, давай. Интересно ;)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 18:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Добавляю несколько фоток по перестройке

Люминь (пока еще не до конца готовый.. не хватило уголков)

Изображение

Изображение

Задние арки

Изображение

Изображение

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 13:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Пока фоток больше не делал, но сообщусь.
Салон практически собран. Задние сидения установил от TLC 105.Встали почти как родные. Все регулировки работают. Двери утеплеены и обтянуты карпето-Кожзамом :)
Установлена вторая печка (работает последовательно после основной + электропомпа от ГАЗЕЛЬКИ). Каркас тента обвернут утеплителем труб + чехлы из черной непромокаемой ткани (трамобезопасность ОДНАКА)... Торпеда пластикова (в процессе доустановки - вожусь с проводкой). Куча всякой приятной мелоевки (подсветки, пепельницы, подлокотники и пр.)
Под капотом - установлен рулевой демпфер РАНЧА, заменил все датчики, релюхи и т.п.
В промежутках начал варить дополнительный бак между рамой и кузовом, защиту рулевых тяг...
Строимси :)

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 16:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Генератор на 90 А от 131 ЗИЛа

Изображение

Изображение

Wed May 06, 2009 4:00 pm

Сидухи от ТЛК 105

Изображение

Изображение

Изображение

Wed May 06, 2009 4:02 pm

Рулевой демпфер РАНЧО

Изображение

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение ХАЛКа
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 23:02 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Обновлюсь:
Кузов полностью собран, передние крылья порезаны - обварены квадратной трубой,
Сапуны выведены, шноркель установлен. Проводка почти доделана... Передние сидухи от Паджеры второго со всеми возможными регулировками и амами.
Утеплитель тента (он же АНТИШУМ), вторая печка, пластиковая панель Виктория, Фара-искатель (вместо люстры),
Бампер РИФ, лебедка T-MAX 9500

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834