Текущее время: 10 сен 2025, 00:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство ТЛК 105... ну начилось...
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 11:46 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Ну началось...
Сегодня заказал:
1. Лифт Комплект +10см
2. Тяги Панара
3. Рулевой Демпфер
4. Кастор Платы
5. Тормозные шланги армированные удлененные
6. Диски с отрицательным вылетом
7. Колесики Simex ET 36x12.5 R16
8. Бамперок передний силовой ARB
9. Лебедочку ComUp 9.5
На днях определимся с датами, когда меня примит гуру Тоетоводом (не винтик), и дня 3-4 уйдет на работу. Процесс буду фотографировать по этапно, потом все выложу.
А впереди еще длогий путь... задний бампер с калиткой, пороги силовые, защита днища и всех агрегатов, багажник, проф. свет, рация CB и УКВ....ох.... еще бы салончик бы от соточки вкрячить, ну и турбинку родную от движка H-DT.
Так что надеюсь (3*тьфу), в июне, а скорее на праздники 12 Июня, можно будет опробывать в пампасах.
Желайте удачи

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 11:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
ВАУ!!! Молодец...
Желаю удачи и скорейшей постройки

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 12:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:07
Сообщения: 1039
Возраст: 43
Откуда: 177RUS
Фотоальбом: альбом Керосинки
Пепелац: тлк80
Вадюх, смотрю как красиво, во первых перенесла в рембазу, во вторых у нас было строительство газ-69, а теперь еще будет и СТРОИТЕЛЬСТВО тлк105

_________________
лампа KEROSINa

8-917-503-8239


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 13:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Поздравляю!
Фоткай все..... или проси, чтоб фоткали!

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 14:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Расскажи плс про кастор-платы! Это позволяет выправить кастор оставив штатные резинки в креплении клюшек к мосту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 14:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Именно так.
Есть 2 пути выставить правильный кастор при лифтовки авто:
1. Кастор кит
2. Кастор платы
Вариант 1 спасает только при лифте до 2" (5см), так как у меня лифт будет 4" (10см), буду применять кастор платы, они есть как раз под такой лифт. Таким образом выставляеться правильный кастор, и на местах остаются все штатные резинки, крепления, и т.д.
Если я в чем то не прав прошу ГУРУ поправить меня.
glebius писал(а):
Это позволяет выправить кастор оставив штатные резинки в креплении клюшек к мосту?

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:08 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Я вот подумываю о 2", но не хочу ставить нестандартные расходники. Любая резинка - расходник, имхо. Бывают ли кастор платы под 2"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 16:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
При лифте +2, ставь кастор кит, ни каких проблем не будет, продаеться это все комплектом - пружины, амо, тяги панара, демпфер рулевой, кастор кит, по деньгам выйдет где-то 40,000р. Ходить все это будет не меньше 4-х лет.

Почему только +2? Ты уже решил какой размер и какую резину будешь ставить? Если 33 - то они для Патруля маловаты - имхо.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 16:42 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Я хочу 35" или 36". Насколько я понимаю, лифт подвески не изменяет верхнего положения колеса, ведь отбойники и площадки отбоя, остаются те же. А именно в верхнем положении колесо и цепляет за раму или арку. Поэтому подготовкой под большие колёса можно считать только лифт кузова или резку арок, и конечно уменьшение вылета диска. ИМХО. Хотел бы услышать аргументированные возражения.

Поэтому я планирую 2" кузов и 2" подвеску. Более 2" подвеску не хочу, я уже на Ниве наездился с перекошенной тягой Панара. Кстати подумываю о том, чтобы тягу Панара не удлинять, а переносить её точки крепления.

Также важным фактором для меня является влезаемость в гараж, без багажника само собой. Вход в гараж наверное буду переделывать, вроде см 10 там можно отвоевать, а сейчас вроде 205 см въезд. И у Патруля в отличие от TLC нет релингов, так что у меня есть шансы остаться в гараже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 17:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
При лифтовки кузова - иначе BodyLift возникнут некие проблемы, придется переносить радиатор, возможно опускать раздатку, бампер нормально не повесишь, с установкой лебедки тоже непросто...
Я сам смотрел в сторону лифта 2"+2", в итоге решил делать только подвеску. Говорил со многими профи - все советую делать только лифт подвески. Патрол с Крузером похожи, поэтому думаю что то же касаеться и твоего аппарата. Рещать конечно тебе, но что для 35-х что для 36-х колес общий лифт необходим в 4".
Может Керосин или Фуллтайм поэтому могут что-то добавить!

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 17:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Хмм, имхо это меньшие проблемы, чем проблемы от большого лифта подвески.
http://media.club4x4.ru/2007/06/09/toyo ... 70_mm.html
У тебя конечно заметно меньше лифт, но всё же.

По проблемам с бодилифтом вот чего скажу. Есть опыт по Террано моего друга, радиатор переносить не стали, с ним никаких проблем. Зачем опускать раздатку? Наоборот, это в случае лифта подвески её хотелось бы опустить, чтобы карданы выпрямить. Бампера да, некрасиво становятся. Но я планирую делать бампера сам, а не ARB покупать. С лебёдкой вроде проблем быть не должно.

У бодилифта есть ещё два небольших бонуса. Рама лучше проветривается и сушится, меньше гниёт. Для Патруля это актуально. После бодилифта можно вставить топливный бак увеличенного объёма на штатное место. Просто заполнить создавшуюся пустоту между рамой и кузовом топливом :)

Собственно никак не могу найти ответа на вопрос: как же лифт подвески увеличивает максмально влезаемый размер колёс, ведь верхнее положение подвески остаётся прежним? Ломаю голову. Ведь всё так очевидно, но множество людей говорят, что это работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 17:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Ты знаешь, я сам в этом всем не профи. По этому спрашиваю мнения и советов у более сведущих людей. Лифт это сугубо личное дело, кто то идет таким путем, кто то другим. Я все же за лифт через подвеску.
Что касаеться ссылки кторую ты предоставил: это известная машина, известна на тем что ее угробили - именно тем, что с ней сделали - ездить на ней невозможно!!! 17см лифта?! Я хочу 10, при том что она еще см2 просядит после внедрения бамперов, лебедок, защит и т.д. и это оптимальный лифт для 35-36 колес - зачем больше?! Лифт 4" - это нормальный, некритичный лифт, как я понимаю он одинаково достигаеться поднятием только подвески так и лифтом кузова и подвески. При езде разницы я думаю можно не заметить. Все дело вкусов. Пусть нас разсудит Гуру!!!

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 18:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Я попробую написать Алексу ДФГ и дать ему ссылку на тему. По лифту Патруля и именно этого кузова, он знает много.

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 19:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Я тоже предлагаю выслушать тех, кто всё- таки кушал устриц! ;) Могу с уверенностью сказать, что для 35" колёс лифта подвески вполне будет достаточно! Разделять кузов, раму и подвеску лифткитами и проставками можно до определённой степени! Перебор ведёт к потере прочности связки кузов- рама, увеличению высоты центра тяжести и прочим "бонусам" которые прилагаются ко всем плюсам! 8) Насколько мне позволяет судить мой опыт на патруле достаточно небольшого лифта подвески и подрезки арок, чтобы всё жило прекрасно и счастливо! Там настолько небольшие изменения углов панар и главное РУЛЕВОЙ тяги, что никаких экстремальных мер по их усилению и изменению предпринимать не нужно! :) 33" встают в патруль в стандарте! 2" это так немного, что 35" встанет в подрезанные арки лучше, чем "медведь" в Ниву без лифта!
http://kerosin2.narod.ru/dscn4545.jpg
К тому же не забывайте, что экспедиционник должен обладать всеми качествами дорожного автомобиля! Чем больше вы поставите колёса, тем тяжелее машина будет идти по асфальту ввиду повышеной энерционности колёс! Предлагаю не заходить слишком далеко и не ставить колёса более 35"/11.5, к тому же 12,5 замыливаются быстрее!
http://maptourist.org/gallery/main.php? ... alNumber=4
Разница на оффроаде конечно будет, но не более чем в 15% от общего кол-ва засад- гарантирую! Зато на асфальте-грунте машина будет ехать много лучше! Тут больше имеет значение злобность рисунка, чем размерность! :) Идеология экспедиционника- оптимальность! 36" имхо канает только для тотального говнолазания, что не патрулю, ни крузеру принципиально не дано(длинны и тяжелы)! :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Последний раз редактировалось KEROSIN 11 май 2008, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 21:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
full time

Я уже с ним общался на 4x4typ.ru. Чувствую надо встретиться с ним очно и с его патрулём тоже, чтобы всё выяснить сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834