Текущее время: 10 сен 2025, 00:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 10:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
Я сюда выложу свои записи по поводу подготовки машины....
Но они надерганы из разных мест могут где то не стыковаться и вообще несколько сумбурны но тем не менее.... :D
ЗАТО благодатная почва для критики....

Сегодня, 10:02

Заведу я пожалуй свою темку по поводу подготовки СВОЕГО TLC80 к легкому бездорожью и неэкстримальным экспедициям....
Поскольку хотелось бы подготовить свою машинку буду выкладывать сюда свои мысли (ну по крайней мере постараюсь ) по этому поводу...Буду рад критике, помощи и прочим комментариям общественности…
Поскольку речь идет о легком бездорожье и в основном машина будет передвигаться по дорогам общего пользования то пока буду придерживаться примерно такой общей концепции:
- небольшой лифт - на данном этапе считаем выполненным;
- лебедки спереди и сзади - на данном этапе считаем выполненным, ну чуть-чуть еще переделать осталось ;
- злые колеса большего чем штатный радиуса - идет душение жабы и окончательное решение чего-же хочется наверное все таки будут SIMEX ET2 36x12.5R16 ;
- связь - на данном этапе считаем выполненным;
- навигация.... - в процессе

Сегодня, 10:02

Начну я пожалуй с пункта 2 (пункт 1 ЛИФТ пропустим по причине неполной ясности КАК его делать и в каком количестве и отсутствии стабильного финансирования (временно надеюсь) в условиях мирового финансового кризиса).
Значит, пункт 2 лебедка, поскольку спереди лебедка стоит, ComeUp DS9.5, было принято решение в целях унификации ставить взад точно такую же....Собственно бампера на 80-ке сзади нет, просто сзади прямо к раме приделаны клыки-боковины поэтому вариантов (не экстримальных) установки лебедки не так много:
-на раму, слишком на виду да и багажник (нижнюю часть) не откроеш - не подходит;
-на фаркоп, хочется стационарно, не подходит;
-в раму, примерно как спереди, не хочется резать раму, т.е. не подходит;
-под раму, вариант не лишен недостатков (запаску не понятно куда девать, и без того длинный задний свес еще увеличивается да и грязненько там) но тем не менее на мой взгляд в моем случае приемлимый.
Для установки решил использовать родной фаркоп от машины, обладающий достаточным запасом прочности для лебедя и легко и непринужденно встающий на штатные 12 болтов крепления тем более он долго лежал без дела а я ломал голову куда его приспособить…

Сегодня, 10:04

Конструкция рамы примерно такая
Изображение
Конструкция фаркопа примерно такая (плохое качество с мобильника но понять можно конструктив)
Изображение
К боковинам был приварен уголок 45х4 чтобы в дальнейшем положить на него площадку лебедки, примерно так
Изображение
В самом фаркопе вырезано окошко для троса и крепления губок
Изображение
Можно было бы конечно ничего не придумывать и прикрепить лебедку к раме-фаркопу опорной площадкой вертикально, но конструкция рамы (ширина рамы, внутренней части 500 мм - лебедки 600 мм) не позволит сделать этого просто да и на DS9.5 в отличие от 9000 (i) редуктор (ПО-МОЕМУ!!) не поворачивается и следовательно ручка свободного хода будет смотреть вперед и доступ к ней будет затруднен....
Надо было бы сделать примерно так
Изображение

Сегодня, 10:05

Но получится как всегда по другому....
Собственно вопрос общественности :o
Прочность конструкции
Прочность фаркопа сомнений не вызывает, боковины из металла 10 мм и замкнутый профиль поперечины из 5-ки прикрепленные к раме 12-ю болтами выдержат точно и с запасом а вот площадка под лебедку планируется из уголка 45х45х4 с неким усилением что и вызывает сомнения (переходную часть уголок "площадка лебедки-фаркоп" пока исключим из схемы) ...
Грубо схема нагрузки будет примерно такая
Изображение
Получается что прикинуть надо примерную стрелу прогиба уголка в осевом направлении от силы F и смещение уголка в вертикальной плоскости возникающим от момента М, я уже как то сопромат забыл но ясно что со смещением уголка в осевом направлении бороться проще вставив осевые вставки между уголками или соединив в одно целое констукцию уголок-уголок-фаркоп, примерно так Изображение
Вот как бороться с моментом который выворачивает площадку вопрос интересней

Сегодня, 10:08

Вопрос как грамотно расположить уголки продольные, т.е. понять что правильней, расположить их максимально близко к центру, т.е. прямо по бокам лебедки или в геометрических центрах, например разделив длинну уголка поперечного на 3 ...
Примерно так
Изображение
Наверное было бы правильным совместить осевые усилители с "диагональными" наложив их друг на друга...

Сегодня, 10:10

Пока изготовление подрамника лебедки зашло в некоторый тупик...можно попробовать развить дальнейшую концепцию подготовки машины....
1. Колеса и лифт
Чтобы понять на сколько лифтовать надо определиться с колесами …
Поскольку стоит задача передвигаться по асфальту более менее сносно и в тоже время не сидеть в небольших говнах наверное стоит ограничится колесами не более 35-36 дюймов... Выбор колес конечно на вкус и цвет...но дорожные стоит отбросить сразу, АТ-е наверное тоже, и останется лишь выбрать что-нить из грязевой резины....поскольку на тойоту можно поставить диски не менее 16 радиуса выбор несколько снижается....
Самым универсальным принято считать мудовый гудрич (недорого, ОЧЕНЬ распространен, вполне прилично едет и не сильно шумит) и по идее стоило бы наверное его и поставить, но как говорится, душа просит романтики а ж**а приключений и если бы я советовал кому то другому резину то я бы его и посоветовал бы.... видимо поэтому поставлю себе что то другое…. Из чувства противоречия….
Хочется либо COOPER STT new 315/75R16 либо SIMEX ET2 36x11.5R16....

Определившись с резиной переходим к лифту....
Для 35-36 резина на TLC80 надо примерно 4-5" лифта...
Поскольку 2" лифта подвески уже стоит и подвеску на +4 или +5 менять не хочется то скорей всего поставлю +2" боди лифта (заодно поменяю подушки кузова, которые наверное немного подустали за 500 ткм)....

Сегодня, 10:13

Монстроконструкция потихоньку, медленно но неуклонно, обретает плоть и массу :) Так же медленно но неуклонноь обретает массу горка сверел требующих заточки :)
Общая схемка в голове вроде сложилась, доделаю, выложу схемку или фотки...
Вот пара фоток традиционно плохого качества
Изображение
Изображение
Судя по всему следующим этапом станет радиофикация авто, во всяком случае до 1 января по любому надо сделать...

Теперь прошу помощи общественности:
Что лучше, тянуть 4 провода по 35 квадратов через всю машину к передним акумам или поставить сзади дополнительный и не париться?
Можно ли массу не тянуть к акумам, а взять например с рамы?
Можно ли пятак блока управления вынести на площадку лючка бензобака?

Сегодня, 10:14

Вот схема примерная
Изображение
Нетехнологично,
Тяжело,
Переусложнено
Лучшим выходом был бы швеллер 20 каНо что выросло то выросло, буду воплощать :)

Сегодня, 10:16

Отвлечемся от лебедки, отчет будет! когда процесс будет закончен
Значится машинка была радиофицирована....
Изначально начитавшись форума http://www.ci-bi.ru хотел поставить радийку MJ600 + усилок KL300 + антеннку AT73, но сроки жали, люди почему то отказывались под новый год заниматься установкой и начальная установка изменилась и по факту получилось MJ600+ + усилок KL400 + антеннка Turbo2001....
Бюджет проекта в целом составил 12,5 кр
Установка в целом - пестня, заняла 5 часов После чего мастер обещал долгую настройку девайсов которая оказалась в итоге лишней, так все оказалось идеально без настройки, ну по крайней мере с его слов….
Антенна теперь живет в крыше, провода от нее идут в боковину багажника где стоит усилок....ФОТКИ БУДУТ….
Сама Р/С живет рядом с магнитолой поскольку гнездо 2DIN а магнитолка моя простая однодиновая......
Впереди опробывание и тесты. Мощи на выходе 180w

Сегодня, 10:17

Вот обещанные фотки, правда как всегда какие-то мутные...Фотография это не мое :)
Усилок
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Антенна
Изображение
Рация
Изображение
Изображение

Сегодня, 10:19

В общем по итогам тестовых испытаний крепление задней лебедки признаю жизнеспособным но не приемлимым Грядет новый этап, буду резать раму по всей видимости, других вариантов не вижу....
Комплект деталей для боди лифта и комплект новых родных подушек кузова заказан, так что попробую совестить полезное с приятным, очередной этап лифтовки с перестановкой лебедки...
С колесами определился - будут стоять SIMEX ET2 36x12.5R16

Сегодня, 10:20

Пока машина на приколе можно заняться навигацией...
Купил ноут Panasonic CF-28 б/у теперь осталось решить вопрос с навигатором....ну и всякие пустяки типа как поставить ноут .....
Раньше никогда не имел дела с навигаторами, поэтому вопрос какой лучше купить навигатор чтобы работать в связке с ноутбуком и по необходимости можно было с ним посуществовать маленько отдельно от машины....???
Хочется недорого и практично Вроде все хвалят фирму гармин, кто что скажет какую модель взять


Продолжение будет

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 11:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
RML писал(а):
подготовки СВОЕГО TLC80 к легкому бездорожью и неэкстримальным экспедициям....

RML писал(а):
в основном машина будет передвигаться по дорогам общего пользования


Миш, тогда нах нужны 36-е Симексы и 2 лебедки. Для твоей концепции вполне достаточно того что у тебя есть сейчас, даже задняя лебедка необязательна. А то что ты описываешь, это уже больше к экстремальным экспедициям подходит, только доп-бака не хватает.
По поводу запаски - хороший бампер с калиткой решит вопрос установки задней лебедки и запаски... а вниз под багажником, доп-бка на 120 литров.

Я последнее аремя понял следующее: 80/105/патруль вообще не подходят к экстремальным экспедициям. Да, люди ездят на них, но сами остаются невсегда довольны внедорожными качествами этих авто, даже на 36-х колесах. Оптимальный вариант для экстрима, это 73-й крузер (2-х дверка с удлененным кузов и пластиковым верхом, КЗТ, механика, и лебедка механика) вот на него устонавливаются 36-е, 2 лебедки, доп бак, и усе... поедет почти везде... за счет малого веса, короткой базы, и мощного движка с турбиной (140л.с.).
Вот отличный вариант. Просто конфета. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2717056.html
В нем конечно поменьше комфорта чем в длиннобазниках, но когда речь заходит об экстриме, думаешь больше о проходимости а не о комфорте.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 11:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
экспедиция тлк 80
Машина сейчас в сервисе, делается задний бампер + калитка :) бак на подходе.....
Ну в основном по дорогам, но иногда я же и в грязь езжу, порой даже сильную :D для того и все делается.....
Да и потом тюнинг ради тюнинга как хобби и способ занять себя долгими зимними вечерами чтобы отвлечься от мирского тоже имеет право на жизнь :)

На такую конфету денег нет :( А вообще машинка супер :)

Сегодня, 11:40

Следующими этапами строительства пепелаца будут по всей видимости дополнительный бак и пневмосистема...
Поскольку после того как запаска со своего штатного места переехала жить в гараж или на багажник Освободилась куча места которое надо чем то занять....
Дополнительный бак В ПРИНЦИПЕ на 80-ку ставился штатно на часть модификаций соответственно можно было бы заморочиться штатным вариантом, но:
А) Довольно небюджетно
Б) Довольно мала емкость штатного доп. бака -46 л
В) Начитавшись форума land-cruiser4x4 хочется что-нить приколхозить :)

Пока мне видится вариант с установкой доп бака от волги, хоть он тоже не ахти какой емкости (55 л) но зато плоский и по габаритам похоже войдет в раму...

Пока мне видится ПРИМЕРНО такой вариант:
- сделать вторую заливную горловину с другой стороны машины;
- поставить родной волговский насос и организовать перекачку в другой бак...
На этом мои мысли кончаются и начинаются вопросы
-все ли равно БН что качать соляру или бенз?
-когда и сколько качать, как определить (можно конечно, просто доездить до четверти родного бака и закачать туда весь дополнительный, но тогда как не сжечь БН (т.е. вовремя остановиться) и как бороться с давлением воздуха в основном баке (может конечно просто объединить их типа сообщающиеся сосуды))
- а может как то организовать самотек, а как тогда заправлять

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 11:42 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
RML писал(а):
На такую конфету денег нет А вообще машинка супер

У меня тоже нет. А слюни текут. Потому что после 80-ки, 105-ки понимаю, что оптимальный вариант, как раз тот что на ссылке. Кстати, при не большом росте, в ней тоже можно спальник замутить... места хватит.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 13:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:07
Сообщения: 1039
Возраст: 43
Откуда: 177RUS
Фотоальбом: альбом Керосинки
Пепелац: тлк80
RML писал(а):
-когда и сколько качать, как определить (можно конечно, просто доездить до четверти родного бака и закачать туда весь дополнительный, но тогда как не сжечь БН (т.е. вовремя остановиться) и как бороться с давлением воздуха в основном баке (может конечно просто объединить их типа сообщающиеся сосуды))
- а может как то организовать самотек, а как тогда заправлять


А как на уазиках делаю доп.баки?! Вот у Шрека стоит доп.бак, он его каким-то рычажком переключает, и на сколько я помню у него выведены показометры на торпеду (какое кол-во бизина в них имеется всегда видно)


RML ты завтра у КЕРОСИНЫЧА спроси по этому поводу, мы себе тоже 2й бак ставить будем.
а еще захвати с собой плиз ту железячку для ручника, которую ты ему обещал в прошлый раз.

_________________
лампа KEROSINa

8-917-503-8239


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 13:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Миша, я тоже считаю нафиг симексы, если езда преимущественно по дорогам. Нужны радиальные MT шины любимой марки. Я пока болею за Procomp или за BFGoodrich, но коли тебе охота Cooper, то почему бы и нет?

Между радиальными и диагональными шинами резкая граница, и имхо по разные стороны это границы должны находиться машины которые ездят преимущественно по дорогам и преимущественно по грунту.

А вот заднюю лебёдку не стоит нафиг. В отличие от колёс она ехать по дороге не мешает.

И ещё я вот по своему Нивскому опыту выяснил такую вещь. Если часто ездишь с машинами менее подготовленными чем твоя, то есть тащишь не только себя, но и ещё кого-то, то задняя лебёдка очень полезна. Не нужно разворачиваться. :) А у меня с рыболовными выездами так бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 13:13 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
KerosinkA
По баку понял....насчет железячки сильно не уверен, пока машина месяц на сервисе (2 недели уже стоит и еще недели 2 простоит :) - это я так с кризисом борюсь - вкладываю деньги в недвижимость :) ) я в гараже коренную перестройку затеял, полы переделываю, стеллажи и полки, в гарже БАРДАК не уверен что найду....но попробую.....

glebius
Меня раздирает :D думаю что если поставлю 35-е буду жалеть что маленькие поставил :D Да и цена сейчас убивает на симексы :(
Задняя лебедка стоит, даже ее испытали в огуднево, тянули с экспедицией 2-мя лебедками керосинов :D

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 13:42 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Меня тоже раздирало нехило. Хватило мнения Alex_DFG с 4x4typ. У него такая же машина как у меня. И есть комплект как BFGoodrich 35", так и Simex 36". Вторые уже требуют вылета не -20, а -40, весят значительно больше (вовсе не на 1/35 :) ). Ступичные подшипники приходится через каждые 500 км подтягивать. Балансировке поддаются с трудом, а дисбаланс такой большой, что даже на мостовой машине чувствуется. Расход на них опять же больше отнюдь не на 1/35 долю :)

Короче говоря, убедил он меня начать с 35" и я в том же убеждаю тебя. И ещё чем больше колёса, тем острее потеря динамики, а замена ГП дело отнюдь не бюджетное и не легкое. Я вот перейдя с 31 на 35 очень хочу менять ГП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 14:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
glebius
Наверное ты прав.... а еще учитывая что у патруля в принципе мосты помощней.....Буду думать еще....

P.S. А ведь есть Сooper STT 325/80R16 :evil:

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 15:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Миш, а не прощще пойти на компромис с самим собой?
Возьми Симекс 35*11.5 и будет тебе счастье, она как раз пошире чем у Вани а весет меньше чем 36-е. Вот тебе и выход. А по городу можно и на ныняшних кататся.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 16:15 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
RML
Вторым баком будешь пользоваться 1-2 раза в год, либо уазовскую перекачку ставь, либо его же механический кран-переключатель (только нужно посмотреть проходной диаметр), но тогда еще вопрос с обраткой нужно решать.
Симексами по прямому назначению будешь пользоваться тоже не оч часто. Начни, например, с БФГ (Прокомп, Купер) МТ 35/12,5, будет мало, прикупишь Симекс. БФГ мягенькие, на них по асфальту приятно :)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 23:51 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
Ух речистые.... :D странно слышать прям :D обычно все типа больше ставь, больше, а тут разумный компромис :D
Раз такое единство мнений так и поступлю.......
glebius
А чем прокомп лучше бориса федоровича?

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 00:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
> А чем прокомп лучше бориса федоровича?

Завтра по рации потрепемся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 20:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 11:44
Сообщения: 352
Возраст: 45
Откуда: Королев, РњРћ
Фотоальбом: Фото от RML
Пепелац: TLC100VX АКПП 1HDT-FTE
To All
Подскажите замок калитки запасного колеса от чего лучше присобачить?
Чтоб с фиксатором и ручкой открывалкой :)

_________________
Надо ехать дальС?Рµ....
Эх, мне бы руки бы хотя-бы позолоченные......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я тоже делал TLC для себя
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 13:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
RML
У меня на 80-ке замком являлось сцепное уср-во от прицепа, ответная часть, соответственно - шар ;)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834