Текущее время: 10 сен 2025, 00:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство ТЛК 80 началось!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 09:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Для начала всё- таки установил колёса 33"/12" данлоп грантрек. Влезли вопреки мнениям некоторых товарищей безо всякого лифта-минилифта. :oops:
ИзображениеИзображение
Правда пришлось заменить амо по кругу и передние пружины, поставив усиленные штатного размера(временно).
Оказалось, что размер пружин имеет разницув высоте и жёсткости в зависимости от рынка сбыта(европа, япония, австралия) а так же разняца 105е и 80е пружины, левые и правые передние!
:shock:
Вобщем тут оказалось не всё так просто!
Изображение
Следующим этапом стала установка лебёдки.
По результатам опроса была выбрана модель ком-ап 9500 с вынесеным блоком управления.
Площадкой под лебёдку был выбран традиционный швеллер 20ка.
:shock: После многочасовой припарации он превратился в ажурное сооружение с достаточно малым весом, и высокой функциональностью.
Изображение
Изображение
Изображение
Блок управления был установлен за радиаторной решёткой на Т-образном кронштейне, установленом на местах крепления сигналов.
Изображение
Изображение
Отдельная история со штатным бампером!
Его пришлось изрядно попилить, чтобы площадка корректно вписалась в облик авто! Но стоит отметить, что всё прошло без косяков, благодаря правильным рассчётам инженеров тойото! Даже номер не пришлось переносить! :) Буксировочные проушины были перенесены на корпус вперёд, на доп. отверстия в раме, отчего пришлось несколько попилить нижние кронштейны крепления бампера, которые упирались в боковины проушин!:( Однако это было необходимо сделать, для улучшения доступности проушин при креплении крюка троса лебёдки и шакла для работы с блоком!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В верхней части бампера был сделан вырез, для оперирования лебёдкой и контроля намотки троса, но отрезаный кусок я не выбросил! Позже будет изготовлена крышечка, закрывающая в походном положении окно от грязи и снега! 8) Думаю, что держаться она будет на простеньких стальных пластиночках. ;)
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 09:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Поздравляю! Смотрится капитально ;)

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 09:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Спасибо! Если бы я не стал обрезать крышку швелера, оно бы и весило капитально! Окна нужны для слива дерьма и доступа к необходимым частям лебёдки! Особенно к катушке! При глухой нижней части можно бородень заполучить, если не следить за намоткой! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 12:18 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Так тщательно подошёл к вопросу вписывания лебёдки в штатный бампер. Неужели не планируешь делать цельнометаллический в скором времени?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 12:31 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
glebius
Даже если в скором времени будет ставиться железный бампер, не надо чтобы машина выглядела колхозно ;)
Да и зная Керосина, он не станет делать чего-то абы как, чтобы было.

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 14:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Ивану респект!

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 00:22
Сообщения: 253
Возраст: 47
Откуда: Ставропольский край
Пепелац: ВАЗ 21-21 Строю "монстра"
С нетерпением ожидал появления этой темы, теперь будем ожидать продолжения, пускать слюни, и копить деньги :)
Тов. Керосин очень бы хотелось услышать, так сказать анализ достоинств и недостатков машины в сравнении с конкурентами на роль экспедиционника.
То есть почему именно ТЛК 80?
Что явилось решающим фактором при выборе машины?
Неужели сейчас стали выпускать только рафинированные Машины?

Ван Саныч помоему подпись пора сменить. Ты теперь управляешь МЕЧТОЙ

_________________
ИзображениеРЇ СЂСѓСЃСЃРєРёР№ РЅРѕ это РЅРµ национальность это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Арчи писал(а):
очень бы хотелось услышать, так сказать анализ достоинств и недостатков машины в сравнении с конкурентами на роль экспедиционника.
То есть почему именно ТЛК 80?

Можно я отвечу?
Тов. Керосин мечтал о тойоте, но денег хватало только на Патруль. Как выяснилось, ниссаны менее долговечны и машины 90-х годов похожи на хлам, а те что ухоженны, стоят негуманно. Вот и подвернулась мечта в "живом" состоянии за разумные деньги. А тойоты, да они просто хороши для экспедиций. Хоть какая, как не крути. Надежны, относительно просты, складны, ремонтопригодны. Вань, я прав?

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 17:09 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:07
Сообщения: 1039
Возраст: 43
Откуда: 177RUS
Фотоальбом: альбом Керосинки
Пепелац: тлк80
ну не совсем так. :) Мы хотели патруля. Искали долго, копили тоже долго. Когда некоторая сумма обозначилпсь - стали смотреть, что нам предлагают на рынке Патрулей. Просмотрели много вариантов - но такого хлама мы не видели давно, жаба нивоводская говорила КВА КВА КВА КВА КВА!!!! и душила, душила... За такие деньги предлагают ТАКОЕ ?!!!!!!! :x :o
В один прекрасный день стали смотреть другие марки, зашли на тайоту:
- о, глянь какая машинка! слушай, а ничего! очень даже хорошая.а где? Тверь! неее, далеко. так, что там у нас еще есть?......
прошло 1-1,5 недели.
Смотри, а она все висит. давай посмотрим? давай!
Звоним: машина в наличии или продана? В наличии!!!! Посмотреть можно? Конечно! Ок, выезжаем!
5часовой вояж в Тверь и обратно. И мечта нашла своего обладателя! :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 17:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
KerosinkA

Ну почти.....
Почему гос. номер ржавыми болтами прикрутили? Уже давайте душите эту нивскую жабу!
Ступичные подшипники и крестовины перед поездкой у меня заберите. .....в ЗИП

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 18:10 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:07
Сообщения: 1039
Возраст: 43
Откуда: 177RUS
Фотоальбом: альбом Керосинки
Пепелац: тлк80
обязатель возьмем! может еще что даш? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 18:16 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
ЕсЧо есть задний бампер от VX c хромированной полосочкой :)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 20:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Поставил вчера экспедиционный багажничек! Запаска перекачевала из салона на крышу и сразу места внутри стало гораздо больше! :P
Теперь и часть вещей можно будет закинуть на крышу, дабы не захламлять салон! ;)
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 10:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Вань, супер!
:shock: И багажник успел сварить?!
П.С. Ну ничего, за зиму сваришь бампера, задний с калиткой? Лифт сделаешь по 35-е... свет поставишь, леера... и собственно все...

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 19:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Габажник я тупо купил! От паждеры. Давно уж мне предлагали недорого.. :oops: Сегодня поставил СИ-би и мегаантенну! Геннадий обещает 20км приём! :shock:

_________________
МодеРист-конструктор.


Последний раз редактировалось KEROSIN 29 июл 2008, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834