Текущее время: 09 сен 2025, 18:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: строительство Patrol Y61, началось...
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 08:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Глеб, респект! ;) Если не затруднит, статейку с картинками сделай плз! :)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство Patrol Y61, началось...
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 08:44 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:40
Сообщения: 1370
Возраст: 53
Откуда: РњРЎРљ, Медведково
Фотоальбом: Фото от full time
Пепелац: TLC-100 HDFTE, TLC-80 HDFT (заряжен), ГАЗ-69 кастом (руки пока не доходят)
Да Глеб, распиши все... хочу, но знаний не хватает :)

_________________
Управляю тойото, мечта в постройке! (вечно мечтаю - вечная стройка!)
если что, на связи... (909)640-3030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство Patrol Y61, началось...
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 18:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Схема настолько проста, что даже лень рисовать. Сейчас объясню на словах. Но чтобы понять конечно сначала, надо прочесть документацию на девайс.

На аккумуляторе стоит размыкатель плюса, от размыкателя идёт плюс на блоки соленоидов лебёдок, передней и задней. С одного из блоков берётся плюс и идёт к девайсу. Во-первых, он питает сам девайс, во-вторых заводится на общий вход каждого из 4-х реле. Также к питательному входу девайса подводится масса. В виду наличия диодного моста полярность подключения не имеет значения! Далее от нормальноразомкнутых выходов каждого из 4-х реле идут провода к входам соленоидов, соответственно к передней смотке, передней размотке, задней смотке и задней размотке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство Patrol Y61, началось...
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 12:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
glebius
А какова задержка в работе с пультом ДУ? Т.е. когда нажимешь/отпускаешь кнопку смотки/размотки на пульте с какой задержкой включается/отключается мотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство Patrol Y61, началось...
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 23:16 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:32
Сообщения: 12
Возраст: 55
Откуда: П-Камчатский-Москва
Пепелац: TLC-80 Экспедиционник
glebius писал(а):
Вроде как лифт завершён.

Перед
- пружины Dobinsons +3"
- амортизаторы ToughDog 45 mm adjustable +4"
- кастор-кит ToughDog 3 градуса
- 12 мм проставки удлинители клюшек
- тормозной шланг ToughDog
- шланг сапуна из какого-то топливного шланга
- стабилизатор устранён
- вварен регулируемый удлинитель в тягу панара
- изготовлена регулируемая короткая рулевая тяга
- рулевой демпфер ToughDog с пружиной

Зад
- пружины Dobinsons +3"
- амортизаторы ToughDog 45 mm adjustable +4"
- вварен регулируемый удлинитель в тягу панара
- тормозной шланг ToughDog
- шланг сапуна из какого-то топливного шланга
- стабилизатор устранён
- вварены направляющие для пружин в раму
- пружины жёстко зафиксированы на мосту

Колёса успешно заменены на 35". Вот только запаска осталась маленькая.

А кузов получается остался на месте? или всё же проставки есть?
:shock:
Резину больше ставить не думал? Тогда мост надо разворачивать))))
;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строительство Patrol Y61, началось...
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 18:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Кузов остался на месте. Пружины уже заменены, т.к. под весом бамперов всё проседает. Сзади теперь Dobinsons +4" + проставки, причём разной высоты. Спереди ToughDog +5", самые мягкие из 5". Фактически лифт около 4".

Мост не разворачивал. Колёса больше поставить можно, но очень вероятно, что потребуется ограничивать ход вверх. Сейчас не ограничен. Кстати штатные расширители арок я удалил.

С ДУ для лебёдки не всё шикарно. Ловит он что-то ну очень хреново. Сейчас купил ещё один такой же модуль. Как потеплеет на улице поэкспериментирую с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834