Текущее время: 10 сен 2025, 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 13:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Неубиваемость лапландеров обусловлена микроскопическим весом котлеты! Поставь туда хоть 44" колёса, оно поедет! Про схему подвески и стоимость её элементов я промолчу..8) Однако на такой тяжёлой машине как ТЛК с её классической пятирычажкой, поведение машины будет совершенно другим! Центр тяжести излишне повысится, кидать на колеях будет очень сильно, по этому ни о каких 100 как крейсерской скорости не может быть и речи! Всё это усугубится учащающимися поломками мостов с космическими ценами на ЗЧ! :shock: И ещё раз повторю, что использовать весь потенциал такой машины будет просто невозможно! %) А если добавить к этому ещё и проблему "роста" такой машины, то в лесах такому диплодогу вообще делать нечего! Хотя будет чем заняться...пилиться, пилиться, и ещё раз пилиться! :twisted: Даже там, где машина будет спокойно проходить по колее, она может наглухо застрять по высоте! :o
Я конечно не КМС по трофи рейдам, и у меня нет своей котлеты, но внимательно просмотрев хотя бы пару фильмов по "Ладоге" можно совершенно точно сказать, что ни рост автомобиля, ни его мосты, ни размер резины так не влияют на проходимость, как опыт экипажа! 8) Побеждает тот, у кого лучше техническая подготовка и крепче нервы! А нажать на тапочку ой как хочется порой там, где лучше этого не делать( Тронешь тапку- убью!(С) ) :nose:
По сему разговоры о монстрах считаю проявлением инфантильности и недостаточного опыта!
Научитесь хоть на 36" нормально ездить, а уж потом рассуждайте о бигфутах и их целесообразности! :D
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 13:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Тронешь тапку- убью!(С)

Надо такую наклеечку сделать на борт :)

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 14:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Фотка не открывается.

Пт фев 13, 2009 2:36 pm

Да уж Вань. Откуда столько негатива? Мне не понятно.
По поводу надежности: да котлета весит в 2 раза меньше чем ТЛК, но мосты-то разработаны под вес Лапландера, который по весу приблизительно равен весу ТЛК. Я уверен, что Лапландеровские мосты по надежности не уступают мостам ТЛК, с «его» шрусами, которые ломаются уже при 35-х.
По поводу размеров: Посмотрев фотографии белой 80-ки, наблюдается, что автомобиль практически не вырос. По ширине, с лапландеровскими мостами он таки вообще не отличается от «стандарта» – то есть, колеса не выходят за колесные арки. Автомобиль становится выше, только за счет разницы в размерах резины, то есть 36” vs. 39”. Единственно, что существенно «выросло», так это просвет!!! А высота??? Ну не ставить безполезный багажник на крышу, и все путем. К примеру там где не проходил по высоте ты, мы с RML спокойно проезжали.
По поводу скорости: Тоже непонятны твои высказывания. Стандартный Лапландер как раз и передвигается со скоростью 80-100км/ч. А за чем быстрее? Если не ставить резину шире 13.5, то и плавать по дороге он не будет.
Победы: Вань! Какие нах победы? Когда был хоть, сколько ни будь серьезный выезд? Я тебе скажу – 2 года назад. Такая машина не для соревнований.
Средства: Да Вань. Все стоит дорого. У меня вот тоже, пока нед денег на эти мосты, резину, новый турбодизель и т.д. Но понимаешь, если нет денег, нужно вообще, просто купить кроссовки и заняться бегом. Это хобби, которым мы увлечены, дорого изначально. Даже если ты владелец простого УАЗика.
Учится ездить: Ну да. На 35-х тоже надо учится ездить,… а то и на 2-х лебедках не вытянутся если чё. А для этого надо выезжать на серьезные мероприятия как можно чаще… серьезные экспедиции… как Нарьян Маар к примеру… и уж точно забыть про «Селигеры», или сменить в таком случае 35-е, на 29-е.

ИМХО

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 16:50 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:07
Сообщения: 1039
Возраст: 43
Откуда: 177RUS
Фотоальбом: альбом Керосинки
Пепелац: тлк80
экспедиция тлк 80 писал(а):
Спасибо тем кто ответил. В принципе мне теперь понятно что это такое и как это работает.
И все же интерсно, как такой автомобиль поедет по "нашим" Рассейским колеям...


_________________
лампа KEROSINa

8-917-503-8239


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 21:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Вадюх, какой нах негатив? я же не девочка! :P Я инженер, по этому рассуждаю как инженер, а не как пилот! Нужно элементарно просчитать, что за зверь получится, и как его использовать? Скорости можно посчитать исходя из передаточных отношений, высоту тоже. Но вот по поводу багажничка ты это зря! Расход у тебя будет значительно выше стандартной машины! Ровно настолько, насколько пары будут медленнее, минус разница в высоте колёс! Придётся лепить второй бак, ну или канистры в багажник кидать!:) Так что шмурдяк на крыше ехать будет.. Ну или вся экспедиция будет у нас от заправки до заправки пролегать!;) Да, а куда запаску таких размеров девать? На калитку? :shock: Этж как она торчать вбок будет? :oops:
Ещё вопрос. Ты видел, как осуществляется управление поворотными кулаками? Гидроцилиндром! Это тебе руль от погрузчика ставить придётся! С такой связью руль- колёса, стольник ты сам не захочешь жать! Стрёмно! Ведь прямой связи руля с колёсами просто не будет! А если цилиндр потечёт... :o
В общем не так всё просто технически, как кажется! :twisted:
В целом я согласен с Ярославом на форуме Тойота:
"Единственное применение такого автомобиля,имхо,-содержание его где нибудь на дальней охотничей заимке,зимовье с совсем коротким подъездом до серьёзных говен."
Он тоже инженер, причём активно практикующий. Отсюда и прагматизм, такой же, как у меня. 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 21:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Чё то рулевое мне показалось самым обыкновенным в ссылке, что была приведена выше.

ИМХО, 105-ка реально не будет раскрывать всех возможностей порталов в силу своей длиннобазности, длинносвесности и массивности. То есть ездить будет далеко не так как котлета на таких мостах и многие засады будет проходить точь в точь также как 105-ка на родных мостах. Тем не менее, в целом она будет месить много лучше чем 105-ка на родных мостах.

Вадим, коли есть много денег и желание, то почему бы и нет? У меня у соседа по гаражем Defender 110 на порталах и 36" симекс. Хозяин честно говорит, что 100 км/ч на нём ехать тяжелее чем на ЗиЛ-131. И это не преувеличение, т.к. ЗиЛ он водил. :) Тем не менее он совершенно доволен этой машиной. И он уже дважды ездил на ней на Алтай. А это между прочим намного дальше чем ездило большинство критиков :) Так что хочется - дерзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 22:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
В одинару кататься на Алтай всё же не то, чтобы держать темп колонны! А постоянно догонять,это не дело! По Сеньке выбирать шапку надо! Или все на Деликах, или все на великах... 8) Я в принципе не против разных переделок, но как правило, ожидания от машин, построенных спонтанно, совершенно не оправдываются! Возьмём того же Бархана. Если бы машина была в востребованной нише, она не простаивала бы в гараже! Судьба портальной 105ки будет аналогичной! ИМХО скрещивание бульдога с носорогом ни к чему путному не приводит. Уж лучше купить или Вольво Лапландер в оригинале коль бабла много, или откровенную котлету с применением таких мостов, и в спорт! 8)
Говорил тут по телефону с КМС по трофирейдам. Интерес к ТР-1 на базе ТЛК 70 гораздо выше, чем к котлете на лапландерах. Интересно, к чему бы это? Может это просто профессионализм? :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 23:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Цитата:
В одинару кататься на Алтай всё же не то, чтобы держать темп колонны!


Выше ста вряд ли остальная банда поедет. Лично я и сто не люблю, предпочитаю 80-90. А сотню портальные машины ездят, что ещё нужно?

Цитата:
Интерес к ТР-1 на базе ТЛК 70 гораздо выше, чем к котлете на лапландерах. Интересно, к чему бы это? Может это просто профессионализм?


Может её просто потом продать легче откатавши сезон? :)

Считаю не нужно отговаривать человека, если ему хочется! Он же не из окна выпрыгивает, а всего-лишь делает интересную машину. Представь, что все твои знакомые накинулись бы тебя убеждать, что с твоей Нивой ничего делать не нужно, в те времена когда ты её только купил и она ещё была самой обыкновенной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 04:34 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
glebius писал(а):
У меня у соседа по гаражем Defender 110 на порталах и 36" симекс.

Это тот Дефендер который белый на макси-драйвовских мостах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 11:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Я никого не отговариваю. Просто перед глазами уже несколько примеров затянувшегося строительства есть! Хоть Джазик, хоть мой нив, да ещё куча подобных примеров. Ну строительство нивы понятно, это вечный улучшайзинг, заканчивающийся пониманием того, что 32" для нивы это предел, а дальше строить имеет смысл только котлету! Джазик- попытка построить козлоёту...и рыбку съесть, и тару сдать! Всё это обоснованое недостатками пациентов техническое творчество!:) Ну зачем улучшать то, что и так отлично сбалансировано и является эталоном автомобилестроения?! :oops: Есть одна замечательная поговорка: Лучшее- враг хорошего! Я могу понять строительство по необходимости. Ну живёт человек в подмудовских выселках, говен по горло, а семью в райцентр каждый день возить надо.. детишек в школу, жану на работу...а машины "не хватает"! :) А тут не пойму ради чего это надо? Какой в этом необходимый глубокий технический смысл? :roll:
На сколько я помню, диско на лапах сидели в тех же говнах, где и я на ниве на 29" колёсиках и время прохождения засады было абсолютно такое же! 8) Ведь лапы и копают глубже, что только затрудняет последующее извлечение из говен! :twisted: Главное вовремя отпустить тапку! :roll:
ПС. Во всей этой ветке опущен главный момент- технический! Рассуждать, мечтать, строить прожекты можно сколько угодно! Но реально технически воплотить этот проект ИМХО будет достаточно сложно! Именно по этому проще строить болид "с нуля" чем "женить" 2 разных конструктива. :D Уверен, что сам Вадим строить ничего не будет, ибо слабо себе представляет все технические сложности, могущие возникнуть при строительстве даже по мелочи, по этому так легко и непринуждённо поверхностно рассуждает о всевозможных переделках... ;)
Давайте теперь обсудим, как Ниву поставить на тракторные порталы...и в экспедицию на ней! :nose:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 11:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Цитата:
Это тот Дефендер который белый на макси-драйвовских мостах?


Он самый. Знаком с ним?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 23:57 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:16
Сообщения: 218
Возраст: 40
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Пепелац: Нива 21213 97г.в. слегка модифай, Jeep Grand Cherokee ZJ 97г.в. V8 5.9 250л.с.
glebius писал(а):
Цитата:
Это тот Дефендер который белый на макси-драйвовских мостах?


Он самый. Знаком с ним?

Ага, владелец живёт рядом с моим институтом, частенько прохожу мимо и любуюсь. Ещё помню времена когда он без порталов ездил. С порталами сначала были 36-е свамперы, потом симексы, теперь вообще гудрич А/Т... Ещё появился второй деф-90 слегка подготовленный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 23:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Ага, у него есть ещё белый деф-90 на 35" симексах, как он говорит для езды по городу. Ещё у него есть товарищ на 110-ом. А однажды он приехал на чёрном 90-ом. Я конечно спрашиваю: "неужели третий?" :shock: А он отвечает: "Нет, это мамин." :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 11:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Я Вам Господа удивляюсь!
Все свелось к тому, что мол много денег, к тому же делать мол нечего - так давай, вперед строй, а мы посмеемся. Полититку партии я понял. Спасибо, разъяснили. В следующий раз, я, мудак, поднимать тему касательно "конструктива" среди "мега-монстро-сроителей-улучшайзеров" не буду, нах мне это надо. Куда уж мне нерадивому?! Я лучше спрошу там где пусть меня покритикуют, или доходчиво объяснят в чем я не прав, но ушат с помоями на меня не выльют.

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 80/105 на Лапландерах
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 12:00 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
По-моему ты неправильно нас понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834