Текущее время: 10 сен 2025, 00:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 02:46 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:27
Сообщения: 110
Возраст: 48
Откуда: Москва / ?змайлово
Пепелац: TLC 80 HD-T OME 3' ComeUp 9.5
Есть у меня Беркут R20 (14 Атм. 72 л/мин.).
Какое-то время занимает накачка шин по выезду на асфальт.
Понравилось мне воздухом всякую гадость выгонять изо всяких мест, одевая на компрессор иглу для накачивания мячей (правда, сушить не всегда удается, т.к. влага лезет).

Какой я выигрыш получу, если добавлю ресивер литров на 20-30? Колеса будет быстрее накачиваться (насколько)?
Пневноинструмент можно цеплять?
Радиатор чистить?
Конечно же дуделку поставить, тепловозы пугать.

Какой, примерно, получится бюджет по деталям?

Сегодня, 03:46

Кстати, как рассчитать какой должен быть объем ресивера, при максимальном давлении в 14 атм, что бы накачать 4 колеса напр. с 0.8 до 2.5 атм?
Дано мое 33 колесо: 285/75R16.

Ширина 28,5 см
Высота 21,37см.
На диске 8 дюймов = 20,32см.
%)
Пусть сечение покрышки будет круглым, с среднеарифметическим диаметром в 23,39см.
Остается посчитать объем бублика с дыркой в 16 дюймов = 40,64см. Калькулятор: http://www.board74.ru/articles/geometry/toroid.html
Результат: 54859.75см/3. Это 55 литров?
Как теперь это пересчитать с учетом давления?

Кстати, компрессор дует 72л/мин, до какого давления накачает шину в 55 литров за одну минуту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 13:26 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Ресивера 20 л тебе хватит чтобы накачать одно колесо, может чуть больше.

Неужели ты так спешишь куда-то, что тяжело подождать пока 20-й беркут качает колёса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 13:44 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:27
Сообщения: 110
Возраст: 48
Откуда: Москва / ?змайлово
Пепелац: TLC 80 HD-T OME 3' ComeUp 9.5
glebius писал(а):
Ресивера 20 л тебе хватит чтобы накачать одно колесо, может чуть больше.
Неужели ты так спешишь куда-то, что тяжело подождать пока 20-й беркут качает колёса?

Была у нас дурацкая ситуация: вышли на асфальт в 11 ночи, на обе машины один мой Беркут. Спать пора, а еще до лагеря ехать. Долго мы надувались - как раз было время подумать, что в лагерь ехать не надо, а прям тут ночевать. Так нет же, надулись и поехали: 120 км. В 4 часа утра были на месте :fool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 14:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Странные цифры. Если шли 60 км/ч, значит 2 часа на дорогу и 3 часа на накачивание? Может твой беркут неисправен? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 15:22 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:27
Сообщения: 110
Возраст: 48
Откуда: Москва / ?змайлово
Пепелац: TLC 80 HD-T OME 3' ComeUp 9.5
glebius писал(а):
Странные цифры. Если шли 60 км/ч, значит 2 часа на дорогу и 3 часа на накачивание? Может твой беркут неисправен? :)
Время только на дорогу, сколько накачивались не помню. Мы еще по полям ездили, пока проезд к лагерю искали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 15:34 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Ну я к тому клоню что накачка наверное всё-таки не была определяющим фактором в этой 5-часовой дороге? ;)

И наверное лучше той, второй машине купить компрессор, чем тебе возить с собой бочку с воздухом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 15:44 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:27
Сообщения: 110
Возраст: 48
Откуда: Москва / ?змайлово
Пепелац: TLC 80 HD-T OME 3' ComeUp 9.5
glebius писал(а):
Ну я к тому клоню что накачка наверное всё-таки не была определяющим фактором в этой 5-часовой дороге? ;)
И наверное лучше той, второй машине купить компрессор, чем тебе возить с собой бочку с воздухом.

Я к тому, что просто хотел понять какой толк от ресивера, кучи трубок, манометра, датчика и клапана :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:15 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Толк:

1) Для блокировок.
2) Чтобы ударно бортировать колёса. (хотя беркутом-20 и так без проблем получается).
3) Чтобы колёса как бы накачивались пока ты ходишь с пистолетом от одного к другому :)

Для всего этого достаточно 3 - 7 л баллона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:27 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:27
Сообщения: 110
Возраст: 48
Откуда: Москва / ?змайлово
Пепелац: TLC 80 HD-T OME 3' ComeUp 9.5
glebius писал(а):
Толк:
1) Для блокировок.
2) Чтобы ударно бортировать колёса. (хотя беркутом-20 и так без проблем получается).
3) Чтобы колёса как бы накачивались пока ты ходишь с пистолетом от одного к другому :)
Для всего этого достаточно 3 - 7 л баллона.

glebius писал(а):
Ресивера 20 л тебе хватит чтобы накачать одно колесо, может чуть больше.

Так 20 или 3-7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 20:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Вот я и говорю, что 20-ти тебе хватит чтобы накачать одно колесо. И стоит ли ради этого возить с собой такую бочку?

А 3-7 л хватит для того, чтобы приводить в действие блокировки, бортировать колёса и чуть-чуть ускорить процесс накачаки колёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:29 
Не в сети
новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 14:21
Сообщения: 13
Возраст: 46
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Фотоальбом: Альбом SuBa
Пепелац: Прадо 95 2002г 3,4бензин
3л будет мало, у самого стоит от маза и то иногда не хватает

_________________
Своих не бросай, чужим помоги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 14:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
Не хватает для чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 23:17 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 14:52
Сообщения: 71
Возраст: 57
Откуда: Смоленск
Пепелац: LR DEFENDER 110 , DISCOVERY 3
Привет!!!
У меня другая проблема. Два компрессора, ARB и VIAIR 440, ресивер 3 л, и так далее. Компрессора подсоединил к ресиверу, на каждом датчик давления на 7 и 7,5 атмосфер, каждый управляется отдельным включателем, к системе подключен монометр. Блин, перестал качать VIAIR, весь раскрутился от вибрации, протянул, стал воздух гнать через фильтр в обратку, что может быть? Работает как-будто в холостую, благо ARB не подводит, работает и на блокировки и на подкачку колес, но идея была другая - его беречь, а получилось наоборот.
Кто-нибудь сталкивался с таким, что воздух выходит через заборный фильтр?
Заранее благодарен!

_________________
В экстримальном отдыхе
главное во время понять
когда заканчивается экстрим
и приходит полная ЖОПА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 15:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:24
Сообщения: 653
Пепелац: GU TD42
У меня через Беркут 20 весь ресивер выходит за сутки. Я в принципе не парюсь. Но по-хорошему надо просто односторонний клапан врезать между компрессором и ресивером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор + ресивер.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 00:01 
Не в сети
заблудившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 14:52
Сообщения: 71
Возраст: 57
Откуда: Смоленск
Пепелац: LR DEFENDER 110 , DISCOVERY 3
Стаит, но дело не в нем, компрессор VIAIR не кочает воздух, шумит - пыхтит и не дует. Сегодня подкинули идею- что засорился клапан. Viair 440 можно разобрать, не откручивая трубки охлаждения?

_________________
В экстримальном отдыхе
главное во время понять
когда заканчивается экстрим
и приходит полная ЖОПА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834