Текущее время: 10 сен 2025, 00:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветуйте, что взять с собой в поход
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 11:54 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Господа, у вас большой опыт поездок на дальние дистанции. У меня через 1.5 недели предстоит первый подобный выезд.
Посоветуйте что взять с собой в дорогу? Статью на сайте прочитал и примерный список в уме сложился, но вдруг чего-то забыл :(

Особенно интересует список необходимых запчастей для НИВЫ.

Для машины:
1. Трос
2. Хай-джек
3. Шаклы
4. Воздушный фильтр
5. Бензиновый фильтр
6. Запас масла, антифриза, тормозной жидкости (на одну полную смену)
7. Две канистры для бензина
8. Трамблер
9. Катушка
10. Коммутатор
11. ЭПХХ
12. Комплект свечей
13. Бензонасос
14. Комплект для ремонта камеры
15. Набор инструмента (ключи рожковые в двойном экземпляре)
16. Домкрат
17. Компрессор и цифровой манометр
18. Комплект предохранителей
19. Герметик, холодная сварка
20. Диодный мост генератора
21. Две крестовины
22. Сайлент блоки верхние
23. Муфта эластичная карданного вала
24. Рычаг Маятниковый 21213 на подшипниках
25. Ступичные подшипники
26. Ступица
27. Полуось в сборе
28. Пара колесных камер
29. Реле-регулятор генератора

Для себя:
1. Палатка, спальник, пенка
2. Полиэтилен под днище палатки, тент (можно на него взять армированный полиэтилен?)
3. Набор посуды: тарелки, чашки, ложки, вилки, котелки, термос, ножи, шампура/решетка для гриля, одноразовая посуда
4. Запас продуктов и воды на все время поездки
5. Топор, лопата, ножевка (цепная пила)
6. Тренога для котелка
7. Газовая горелка и пара баллонов с газом
8. Спички, бумага, костровые принадлежности
9. Бухта крепкой капроновой веревки
10. Мешки для мусора, полотенца, салфетки, туалетная бумага
11. Аптечка

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Последний раз редактировалось SpLinter 03 июн 2008, 10:28, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 12:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
1. Трос желательно иметь не только буксировочный, но и рывковый.
2. Омывайка-то зачем??? Залей дома полный бачок и езжай спокойно, а в случае необходимости всегда можно простоую воду залить, ведь на дворе не минус же.
3. Можно предохранителей прихватить, герметик и холодную сварку (типа Поксипола).

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 12:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Ну я бы взял канистрЫ для бензина, как минимум 2Х20л и лейку к ним, ещё ремень гены, реле-рег гены, подкову диодов. Сайленты верхних рычагов запасные, балаковские. Промвал в сборе или муфту, крестовину в запас, одну рулевую тягу в сборе. Маятник запасной или сошку. Ну комплект ступичных подшипников, ступицу и полуось в сборе! :oops: Вообще многовато, но полуось обязательно! 8)

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 12:08 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
полуось обязательно! 8)

+ 1

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 12:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:36
Сообщения: 743
Возраст: 42
Откуда: МАСКВА
Пепелац: СНЕЖАНА - ТЛК 105 GX R2 2005г.в. Подготовлена для Экстремального Бездорожья: Мосты Вольво 303 "Лапландер", лифт подвески 5" Tough Dog, SS Irok 39.5x13.5 R16, Силовой Обвес, Передняя и Задняя Лебедки, Клиренс 46см, и тд.
Вотку, пиво, и много АНТИПОЛИЦАЯ :lol: :Yahoo!:

_________________
"Это трофи детка..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 12:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN
Ремни гены есть, ты их сам видел в четверг ;)
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
реле-рег гены

Не понял что это :(

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Промвал в сборе или муфту

Это оно? "Муфта эластичная карданного вала 2101-07; 21213" Промвал - 2900 стоит :(

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Маятник запасной или сошку

Оно? "Рычаг Маятниковый 21213 на подшипниках"

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
полуось в сборе

Полуось 2121-2403069 нового образца или старого? Насколько ее критично не брать? Она почти 2.5к стоит :cry:

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
комплект ступичных подшипников

А сколько их там? :oops:

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
ступицу

Ступица старого образца?

Одних запчастей на 10к получается :o

В принципе, мы едем не рубиться в черти куда и где. Хотя, вы правы, лучше перебдеть...

Дельфин писал(а):
Трос желательно иметь не только буксировочный, но и рывковый.

А чем они принципиально отличаются? Хотел купить трос (витой, не металлический) на 5ть тонн, связать его петлями и через шаклы цеплять :oops:

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 13:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Ну обычно буксировочные тросы не могут похвастаться динамическими свойствами, которые как раз полезны именно при вытаскивании ("выдергивании") машины...

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 13:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Дельфин
я думаю взять витой капроновый/полипропиленовй/полиамидный канат тонн на пять, в Красноярске таким и дергались :) Они растягиваются процентов на 15-20, вроде, нормально должно быть.

Динамический тросс или по другому рывковый, отличается от буксировочного тем, что выдерживает большее усилие на разрыв и имеет довольно большой процент растяжения, чтобы рывок получался мягким, а не как на стальном тросу с коэффициентом растяжения 0,5-1%...

Дядь Керосин, я правильно думаю? 8)

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 14:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
SpLinter писал(а):
Дельфин
Динамический тросс или по другому рывковый, отличается от буксировочного тем, что выдерживает большее усилие на разрыв


НУ это смотря какая заявленная нагрузка у этого троса... У пожарного шланга ОЧЕНЬ большое усилие на разрыв, а вот динамики мягко говоря никакой.
Цитата:
имеет довольно большой процент растяжения


Ну вообще-то об этом я писал...

А стальной трос в качестве буксировочного или рывкового по бездорожью - вообще зло.. особенно для Нивы

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 14:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 22:45
Сообщения: 1614
Возраст: 53
Откуда: Москва, Коптево
Фотоальбом: фотки для сайта
Пепелац: Passat variant B3 TD1.9 91, TOYOTA LC80 std 4.2D 90. Kayo 140 CC/ 250 super T2
Реле-регулятор, это "таблетка" со щёточным узлом. Вообще могу просто дать попользоваться "тревожным" чемоданчиком, где есть всё необходимое. :twisted: Полуось- то у тебя поди старого образца! У мну есть! :oops:

_________________
МодеРист-конструктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 14:22 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
НУ и еще небольшое добавление.
как следует из п. 20.3. ПДД для буксировки механических транспортных средств на гибкой сцепке разрешено использовать трос длиной от 4 до 6 м, «украшенный» красными предупредительными флажками.

Думаю, что врядли ты будешь использовать динамику длинною в 6 метров и соответствующим образом "украшенную" :)

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 14:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
Вообще могу просто дать попользоваться "тревожным" чемоданчиком, где есть всё необходимое. :twisted: Полуось- то у тебя поди старого образца! У мну есть!

Это было бы очень и очень классно, т.к. внезапно наступил финансово-половой кризис :( Если дашь на четыре дня (12-15 июня), я буду безумно благодарен и пообещаю привезти чего-нить вкусненького 8)

Дельфин писал(а):
вряд ли ты будешь использовать динамику длинною в 6 метров и соответствующим образом "украшенную" :)

Буксировочные тросы у меня есть. Целых два - голубенький и оранжевый, с заявленной нагрузкой до 3х тонн :lol: А вот динамический предстоит купить ;)

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 14:34 
Не в сети
давно блуждающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2008, 14:59
Сообщения: 124
Возраст: 45
Откуда: РњРћ, СЃ. Булатниково
Пепелац: 21213 96гв, пикниковые доводки
SpLinter
Про динамический трос (извиняюсь, не удержался):
Советую оставить 5 тоннннные 200 рупиевые веревочки дома, ну если очень нравится, то одну можно взять в качестве буксировочной по дорогам общего пользования.
Динамический трос рассчитан для рывкового способа вытаскивания: тот кто тянет, разгоняется и происходит растягивание троса (момент накопления тросом потенциальной энергии), затем, сила сопротивления засевшего автомобиля одномоментно становится меньше, вся потенциальная энергия переходит в кинетическую. И те, кто в ниве - испытывают волнующие перегрузки. Как правило, штатная нива при рывке подготовленным патриком (тогда был Комаповкий 10 метров трос) вылетает как камень из рогатки, только и слышно как у нивки кузов диформируется.. :ROFL:
Советую не экономить на динамическом тросе, брать или фирму или тормозные динамические стропы от танковых парашютов (17 тон).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 14:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 11:46
Сообщения: 292
Возраст: 43
Откуда: Москва (Перово)
Пепелац: "ХАЛК" - уаз 469 рх на вояках (1986 г/р), мотор немного доработан, 35 Йока G001, РИФ, Т-Мах 9500, РК 2,6 (принудительные блокировки в заказе)... еще Шкода Октавия 1,8 Т "Пузятина" (машина для обслуживания УАЗа)
Я в свое время купил себе вот такой http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=zc0004 ,
а на всякий случай для использования в качестве удлиннителя вот этот http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=zc0001

Прошли в том году испытания в Карелии и прекрасно себя проявили

_________________
Вечно идущий за ветром...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 14:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:48
Сообщения: 1749
Возраст: 41
Пепелац: КитАццкий бегемот GW Safe 2005 г.р.
Petrovich писал(а):
Советую оставить 5 тоннннные 200 рупиевые веревочки дома, ну если очень нравится, то одну можно взять в качестве буксировочной по дорогам общего пользования.

Так и будет. Никто им никого дергать не собирался :P

Petrovich писал(а):
Динамический трос рассчитан для рывкового способа вытаскивания: тот кто тянет, разгоняется и происходит растягивание троса (момент накопления тросом потенциальной энергии), затем, сила сопротивления засевшего автомобиля одномоментно становится меньше, вся потенциальная энергия переходит в кинетическую

Об этом я написал выше. Это, вроде как, и йожыку понятно.

Что про этот трос скажете?

_________________
Синее С?естилапое крокодилко (СЃ)
Небо инопланетянам! (ц)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3834: require_once(../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '../mkportal/include/PHPBB3/php_out.php' (include_path='.:/home/h19634-2/tracktourist.ru/php') in /home/h19634-2/tracktourist.ru/docs/forum/includes/functions.php on line 3834